Итак, Service Desk представляет собой ключевой компонент для налаживания процесса техподдержки в стенах вашего корпоративного сайта. Этот инструмент необходим для эффективного обслуживания как команды вашей организации, так и её клиентуры.
Какие задачи решает данный модуль? Он находит применение в многочисленных видах деятельности, и его функции включают:
- поддержку существующих систем: работа с инцидентами и обработка обслуживающих запросов;
- ответы на запросы об изменениях: настройки и усовершенствования.
В деле контроля за заданиями в рамках Service Desk применим традиционный перечень задач с установленными сроками и определением лиц, ответственных за их выполнение. Однако гуру от компании ПУСК советуют использовать подход Канбан для визуализации задач с помощью карточек и цветовой индикации для большей наглядности.
Service Desk отнюдь не ограничивается IT-сферой и может встретить применение в автоматизации процессов сбора хозяйственных заявок, вопросах закупок и прочих бизнес-сегментах.
Ключевой принцип этого модуля заключается в гармонизации деятельности разнообразных отделов предприятия, используя объединённый и понятный интерфейс доски задач.
Чтобы ознакомиться со всеми деталями, перейдите по ссылке на полное руководство пользователя: https://i-pusk.ru/upload/pdf/Service_Desk_PUSK.pdf
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.